Соц сети

  • Парусники.

  • Счастье

  • Без заголовка 148


  • Это цитата сообщения tangleto Оригинальное сообщение

    1. Классика, универсальная схема, подходит для глаз любой конструкции, распределение цветов можно немного поменять, сместив блик на середину подвижного века:

    • После выполнения первоначального контура (того, который выбрали для этого глазика) наносим тень-основу на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.

       

       

    • "Закрытой" кистью (т.е.горизонтально поставленной) при открытом глазе клиентки намечаем нахождение складки и наружного угла глаза тенью-акцентом.

       

       

    • Просим клиентку закрыть глаза и заполняем темной тенью внешний угол глаза. Чистой кистью, поставленной перпендикулярно к поверхности, растушевываем границы нанесения темной тени.

       

       

    • на переходную зону от света к тени кладем промежуточный тон, тушуем его чуть выше складки, чтобы он немного выходил из нее при открытом глазе. Если подбровная область большая, промежуточный тон можно растушевать шире.

       

    2. "Банан", известен в нескольких вариантах, Банан в закрытой растушевке (темный цвет тушуется в сторону подвижного века) и открытой (темный цвет тушуется от подвижного века). Открытые растушевки зрительно раздвигают глаза, поэтому не подходят для широкорасставленных глаз, закрытые-сближают, аккуратнее с ними в случае близкопоставленных глаз клиентки:

    • Тень-основу кладем на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.

       

    • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем складку и внешний угол глаза тенью-акцентом

       

    • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей "на нет". Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки

       

    • Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза (мы его наметили) и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью

       

    • Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем

       

    • Расставляем блики (под бровь и на подвижное веко, если они "показаны").

      В данной закрытой растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет

       

    Другая схема еще называется Листик, принцип тот же, что и у Банана, только темный тон растушевывается от складки наружу, подвижное веко остается светлым по максимуму. Глаз визуально становится больше. Противопоказана девушкам с большими глазами, с треугольными лицами, широкорасставленными глазами

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. Смоки-айз или затемнение подвижного века, метод при котором используются только тени (не считая, конечно, контура):

    • На всё подвижное веко нанести промежуточный тон теней, оставив небольшое "окошко" на внутреннем уголке глаза. Растушевать чуть выше складки

       

    • Затемнить внешний угол подвижного века тенью-акцентом. Форму акцента выбирайте сами, ее можно "позаимствовать" и от классики, и от банана. Тушуем границы

       

    • На оставленном светлом окошке ставим светлый или цветной блик, также подсвечиваем бликом бровь. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства, чтобы вся область визуально не выглядела "отёком"

       

    • С этой схемой больше сочетается полная обводка глаза, хотя возможны варианты.

       

     4. Ну и последняя схема "Темная складка подвижного века", еще известна как Горизонтальная, Крыло. Не подойдет, если подвижное веко полностью прикрыто нависшим веком, если складка века закрывает внешний угол глаза

     

    • На всё подвижное веко наносим тень-основу, тушуем чуть выше складки

       

    • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем местоположение складки тенью-акцентом

       

    • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза "сходил на нет", на внешнем уголке утолщался, но НЕ СОЕДИНЯЛСЯ с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуем чистой кистью границы акцента

       

    • Добавляем промежуточный тон на переход от света к тени, растушевываем всё ОТ СКЛАДКИ наружу

       

    • ставим блики

       

    • С этой схемой очень красиво сочетается стрелочка по ресничному краю

       

    Если брови у клиентки не восходящие и "вразлет", а круглые, горизонтальные, то лучше подойдет следующий вариант этой растушевки

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Источник

  • Парусники.

  • Счастье

  • Без заголовка 148



  • Последние новости


    Типология МАП и профилактика заболеваний с помощью пиявок

    Этот раздел книги можно было бы назвать по другому: путь к оздоровлению отношений с близкими вам людьми с помощью медицинской пиявки. Речь пойдет о психологическом, психическом и соматическом здоровье тех, кто вам дорог. Помните эпиграф к «Войне и миру»? Конечно, помните: «Все счастливые ...
    Читать далее »

    Немного о науке лечения пиявками. Интервью с Г. И. Никоновым. Часть 2

    – Тогда в чем же секрет эффективности лечения пиявками? – Секрет эффективности медицинской пиявки заключается в том, что она воздействует на организм сложным, многофункциональным путем. Можно выделить три основных фактора, которые комплексно воздействуют на организм. Первый: возбужде...
    Читать далее »

    Существуют ли пиявки, которых нужно бояться?

    Любознательным читателям может показаться странной такая постановка вопроса: зачем не посвященному в тайны пиявки человеку подробно знакомиться со всем многовековым опытом гирудотерапии? Зачем ему знать, что есть пиявки, которые не присасываются? Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы не ...
    Читать далее »

    Медицинская пиявка и терапия

    Здесь информацией с нами поделится заслуженный врач РФ, гирудотерапевт, сотрудник медицинского центра «Квадро» Вячеслав Гаврилович Кудинов. Более двухсот пациентов ежегодно лечится у него с помощью медицинской пиявки. Его первое знакомство с этим удивительным природным лекарем состоялось...
    Читать далее »

    Секреты разведения медицинских пиявок в искусственных условиях

    Как вы уже знаете, любознательные читатели, пиявками, которые разведены в искусственно созданных условиях, лечились не всегда. Просто потому, что сама технология разведения пиявок в таких условиях, популярная сегодня, была разработана всего лишь полвека назад. Авторы этого метода считали своей ос...
    Читать далее »

    Лечение пиявками сердечно сосудистых заболеваний

    Об этом нам рассказывает доктор медицинских наук, профессор, кардиохирург госпиталя внутренних войск МВД Российской Федерации Власов Геннадий Павлович. Первоначально Геннадий Павлович использовал для лечения своих пациентов сублимированную, то есть высушенную пиявку. Препарат назывался «Пи...
    Читать далее »

    Перечень заболеваний, которые можно лечить с помощью медицинской пиявки только у специалистов гирудотерапевтов

    Трудно перечислить абсолютно все болезни, которые сегодня традиционно лечатся профессиональными гирудотерапевтами. Сами врачи порой удивляются, открывая все новые и новые возможности эффективного пиявочного лечения. Список заболеваний, с которыми чаще всего сегодня приходят пациенты в специал...
    Читать далее »