Соц сети


Все стремятся устроиться на работу в большую компанию. Бытует мнение, что
там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный
жизненный опыт. Всё это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.

Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна и
известна, что не может позволить себе отсталые методы. Передовое в компании
все: передовые технологии, передовая политика набора персонала, передовой
метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились куда не
попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы, подразделения,
которые планируют, экономят и контролируют.

Простой пример: покупка принтера.

В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной) покупают
принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в 16:00 счет
оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает принтер прямо в
офис.

Лопухи! У нас процесс намного более передовой:

1. Мы понимаем, что нам нужен принтер.
2. Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
3. Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот
принтер замаскировать.
4. Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник
деньги есть.
5. Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник",
а не <принтер>.
6. Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет
счет на <чайник>.
7. Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в
электронном варианте (у нас система электронного документооборота), так и в
бумажном. Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе
ход счету не дадут.
8. Подписываем счет и записку у начальника.
9. Подписываем у начальника начальника.
10. Подписываем у начальника по финансам.

11. Подписываем у начальника по закупкам.
12. Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании
Х и нигде больше, это корпоративная политика.
13. Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они нам
продать не могут.
14. Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на
правила закупок.
15. Счет теряется где-то.
16. Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
17. Подписываем у генерального директора.
18. Отдаем в бухгалтерию на оплату.
19. Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно
указали статью бюджета, чайники проходят по административному департаменту,
соответственно, на счете должны расписаться все начальники этого
департамента.
20. Переделываем счет на "чайник с управлением по USB", проходим шаги 5-11,
теперь это проходит по нашему департаменту.
21. Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USB-портом"
являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании
централизовано раз в месяц.
22. Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел
закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USB-портом" (он еще
и печатать умеет), на него деньги в бюджете есть, как оказалось.
23. Подписываем у начальника.
24. Подписываем у начальника начальника.
25. Подписываем у начальника по финансам.
26. Подписываем у начальника по закупкам.
27. Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое),
ждем месяц до следующего срока подачи заявок.
28. Заявка уходит в центральный филиал компании.
29. Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
30. Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят
оформить ее заново, проходим шаги 22-29.
31. Заявка возвращается из центра с пометкой <копировальные аппараты с
USB-портом> не являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели,
стандартны только <копировальные аппараты с ethernet-портом>.
32. Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой",
проходим шаги 22-29.
33. Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со стороны
центрального филиала.
34. Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа стоит".
35. Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с
сетевой картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
36. Ждем месяц.
37. Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем.
Печатаем документы, послав их самим себе на факс через электронную систему
отправки факсов.
38. Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными поставщиками,
которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими хорошими
партнерами на протяжении многих лет), ругаемся со всеми, кто требует от нас
печатные документы (факс печатает из рук вон плохо).
....
39. Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают
помещение какими-то коробками.
40. Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FireWire и PS/2,
софт, лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули, все это
стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш заказ!........ А принтера
нет.

Вы все еще хотите к нам? Милости просим

Вроде как с Билайна))))

Но подходит под нас замечательно...

придумала не я, по почте прислали, автор мне неизвестен.



Последние новости


Типология МАП и профилактика заболеваний с помощью пиявок

Этот раздел книги можно было бы назвать по другому: путь к оздоровлению отношений с близкими вам людьми с помощью медицинской пиявки. Речь пойдет о психологическом, психическом и соматическом здоровье тех, кто вам дорог. Помните эпиграф к «Войне и миру»? Конечно, помните: «Все счастливые ...
Читать далее »

Немного о науке лечения пиявками. Интервью с Г. И. Никоновым. Часть 2

– Тогда в чем же секрет эффективности лечения пиявками? – Секрет эффективности медицинской пиявки заключается в том, что она воздействует на организм сложным, многофункциональным путем. Можно выделить три основных фактора, которые комплексно воздействуют на организм. Первый: возбужде...
Читать далее »

Существуют ли пиявки, которых нужно бояться?

Любознательным читателям может показаться странной такая постановка вопроса: зачем не посвященному в тайны пиявки человеку подробно знакомиться со всем многовековым опытом гирудотерапии? Зачем ему знать, что есть пиявки, которые не присасываются? Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы не ...
Читать далее »

Медицинская пиявка и терапия

Здесь информацией с нами поделится заслуженный врач РФ, гирудотерапевт, сотрудник медицинского центра «Квадро» Вячеслав Гаврилович Кудинов. Более двухсот пациентов ежегодно лечится у него с помощью медицинской пиявки. Его первое знакомство с этим удивительным природным лекарем состоялось...
Читать далее »

Секреты разведения медицинских пиявок в искусственных условиях

Как вы уже знаете, любознательные читатели, пиявками, которые разведены в искусственно созданных условиях, лечились не всегда. Просто потому, что сама технология разведения пиявок в таких условиях, популярная сегодня, была разработана всего лишь полвека назад. Авторы этого метода считали своей ос...
Читать далее »

Лечение пиявками сердечно сосудистых заболеваний

Об этом нам рассказывает доктор медицинских наук, профессор, кардиохирург госпиталя внутренних войск МВД Российской Федерации Власов Геннадий Павлович. Первоначально Геннадий Павлович использовал для лечения своих пациентов сублимированную, то есть высушенную пиявку. Препарат назывался «Пи...
Читать далее »

Перечень заболеваний, которые можно лечить с помощью медицинской пиявки только у специалистов гирудотерапевтов

Трудно перечислить абсолютно все болезни, которые сегодня традиционно лечатся профессиональными гирудотерапевтами. Сами врачи порой удивляются, открывая все новые и новые возможности эффективного пиявочного лечения. Список заболеваний, с которыми чаще всего сегодня приходят пациенты в специал...
Читать далее »